Главная Новости

InTouch

Опубликовано: 04.09.2018

видео InTouch

God the Holy Spirit – Our Helper – Dr. Charles Stanley

28.10.2011 / 106

Интересная информация о бренде InTouch. Справочные данные о торговой марке Интач.

«Интач Страхование», в латинском варианте InTouch Insurance — бренд одноимённого ОАО «Интач Страхование» — дочернего предприятия голландской Intouch Insurance Group B.V., главным акционером которой, в свою очередь, является крупный европейский холдинг RSA Group.



Что за бренд InTouch?

Появление InTouch в России

На российском рынке «Интач» запомнилась бурной рекламной кампанией, продвигавшей бренд InTouch в эдаком «нанотехнологичном» ключе: современно, цветастенько, аккуратненько, по-европейски. Последний маркер в России работает безотказно: народ, измученный творящимся в области автострахования безобразием, охотно клюёт на всё новое, имеющее под собой солидную, незапятнанную основу и обещающее всего много да недорого. Тем более, идеализированно манит всё европейское на фоне опостылевших своим жмотством и циничным равнодушием всеразличных «гос-cтрахов» и росен-сосен.


Our Faith On Trial – Dr. Charles Stanley

Бренд InTouch официально

Что ж, InTouch действительно является дочерней структурой европейской страховой группы. Не очень-то, конечно, известной: учреждённая в 2001 году в Нидерландах, современное имя она обрела лишь в 2008 году (а до этого называлась Global Direct Insurance Investments B.V.), и из всей Европы оперирует только в Чехии, Польше и России (и не оперирует в самой Голландии). Если не увлекаться чрезмерным патриотизмом, нетрудно найти логическую связь между этими тремя государствами. В общем, европейский задел не очень-то вдохновляющий.


Your Convictions About The Holy Spirit – Dr. Charles Stanley

Однако у Intouch Insurance Group B.V. всё же есть козыри за душой: в 2009 году контрольный пакет акций был приобретён группой RSA Insurance Group ( пруф ) — основанной несколько веков назад в Великобритании компанией, оперирующей действительно по всему миру (более 20 миллионов клиентов в 36 странах).

Судя по официальной информации, Intouch не является брендом-оборотнем. Вопреки утверждениям в некоторых блогах.

Критика InTouch

При более детальном анализе деятельности «Интач» всплывает ряд интересных обстоятельств.

Видимо, на радостях от удачной инвестиционной сделки, владеющая российским «Интач» Intouch Insurance Group B.V. уже в конце 2010 года по каким-то причинам отпустила на волю официальный сайт www.intouch-ins.com . Домен столь крупной компании превратился в транзит для какого-то голландского провайдера. По этому адресу действительно был официальный сайт, на него даже ссылаются журналы и его помнят интернет-архивы, а теперь его просто нет. Вообще говоря, на серьёзном уровне так просто не бывает. Однако сайт RSA Group с момента сделки по приобретению голландской компании ничего интересного о ней не сообщает.

Слухи и отзывы об InTouch

Интернет слухами полнится о том, что «Страхование InTouch» уже не имеет отношения к полноценным европейским владельцам, осталась лишь номинальная юридическая связь. Однако подтвердить эту информацию по открытым источникам не удалось. Изучение отзывов на различных порталах обратной связи убедило в том, что автостраховая репутация «Интач» уже давно опустилась до среднего российского уровня, со всеми вытекающими: негативных отзывов очень много.

А что даёт европейская прописка бренда InTouch?

В любом случае, европейская прописка INTOUCH не является уникальным конкурентным преимуществом. Немногие, например, обращают внимание, что тот же «Росно» давно принадлежит немецкой Allianz SE (давнего спонсора футбольного клуба «Бавария», в именем которого даже назвали новый клубный стадион — «Альянс арена»). Даром, что итог для потребителя в России примерно тот же.

Число просмотров: 4752

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.
rss